Авторизация

Логин

Пароль

     
 
 
     
Дарчик - Главная страница » Домашние игры » Игра-лото “Действия”
     
 
 
     

Подписка на новости сайта

Для получения рассылок
свежих новостей
Введите свой email адрес:

Переводчик
Популярные статьи
ДАРЧИК в соц.сетях

Р Е К Л А М А
Новости партнеров
{inform_vash_master}
Опрос
Из какого источника Вы узнали о нашем сайте?

посоветовали друзья
каталоги почтовых серверов (mail.ru; subscribe.ru и др.)
реклама на других сайтах
социальные сети
поисковик
другое

Архив новостей
Декабрь 2017 (1)
Сентябрь 2017 (8)
Август 2017 (24)
Июль 2017 (29)
Июнь 2017 (28)
Май 2017 (10)
Счетчики

Яндекс.Метрика

   
   
     
 
Советуем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным пользователем нашего сайте.

Администрация "Дарчик.ру"
Игра-лото “Действия”

Перед Вами учебно-игровой комплект для групповых и индивидуальных занятий, помогающий: расширить предметный и глагольный словарь, формировать умение подбирать к глаголам подходящие по смыслу существительные, учить различать глаголы по смыслу и существительные по способу действия, развивать фразовую речь, мышление, внимание.

Перед Вами учебно-игровой комплект для групповых и индивидуальных занятий, помогающий:

  • расширить предметный и глагольный словарь
  • формировать умение подбирать к глаголам подходящие по смыслу существительные
  • учить различать глаголы по смыслу и существительные по способу действия
  • развивать фразовую речь, мышление, внимание

В первой части комплекта отрабатывается и закрепляется употребление базовых глаголов, которые должны уметь использовать в речи дети 3-5 лет

Оборудование

Игровой набор состоит из 8 листов: 5 карт для лото (Листы 1-5), 2 листа с разрезанными карточками (40 карточек, Листы 6-7) и 1 лист с фишками (Лист 8).



Скачать – Игра-лото “Действия”

Игра адаптирована под распечатку на листах А4

Если при скачивании возникают проблемы (выдается ошибка "документ не найден" или требуется ввести логин и пароль), сообщите об этом в комментариях или на е-маил - admin@darchik.ru

Подготовка к игре

Соблюдайте несколько простых правил:

  • выбирайте игру в соответствии с возрастными возможностями ребенка
  • находите подходящее время для игр, когда ребенок сыт, доволен и не занят важным для него делом
  • заканчивайте игру до того, как она наскучит
  • хвалите ребенка, когда он справится с заданием

Разрежьте листы с предметными карточками и фишками по пунктирным линиям.

Ознакомьтесь с правилами игр, объясните их ребенку.

Игры даны в порядке усложнения. Мы рекомендуем проиграть все варианты, поскольку каждый направлен на развитие разных мыслительных и речевых навыков.

Придумывайте новые варианты игры и давайте возможность детям самим заниматься с карточками – такие игры будут им особенно интересны!

“Назови действие”

Количество игроков: от 2 до 5. Ведущий дает каждому большую карту. Маленькие карточки лежат в коробке или выкладываются стопкой картинками вниз. Ведущий берет по одной карточке, показывает детям. Дети говорят, что нарисовано на карточке, и подбирают к существительному глагол, например: “Пчела летит”. Каждый участник собирает карточки, подходящие к его карте лото. Побеждает игрок, быстрее закрывший все ячейки на своей карте.

“Четвертый лишний”

Количество игроков: от 1 до 4. Ведущий выкладывает 4 маленькие карточки: на трех изображены предметы или живые существа, выполняющие одинаковое действие, на одной – отличное. Ведущий предлагает назвать изображения, подобрав к ним нужный глагол, и найти лишнюю карточку. Ребенок должен объяснить свой ответ, например: “Самолет, ракета, бабочка летят, а мальчик идет. Лишняя карточка – с мальчиком”. Если играет группа, дети отвечают по очереди или на скорость. За каждый правильный ответ ребенок получает фишку. Побеждает собравший больше фишек.

“Разложи по кучкам”

Индивидуальная игра. Перед ребенком вперемешку выкладываются все маленькие карточки. Он должен правильно разложить их на кучки по способу действия объектов.

“Кто первый соберет картинки”

Количество игроков: от 2 до 5. Если ребенок один, в игру вступает взрослый. Ведущий дает каждому большую карту лото. Все маленькие карточки выкладываются на столе картинками вверх. По команде ведущего участники начинают на скорость заполнять свои большие карты. Побеждает игрок, первым и без ошибок заполнивший карту.

“Придумай слово”

Количество игроков: от 2 до 5 человек. Если ребенок один, в игру вступает взрослый. Ведущий дает каждому большую карту. Затем предлагает детям по очереди придумать и четко произнести название предмета или живого существа, которое выполняет действие, написанное (изображенное) на карте. За каждое правильно найденное слово игрок получает фишку. Если ребенок долго не может придумать слово, он пропускает ход. Побеждает игрок, собравший больше фишек.

“Парные карточки”

Количество игроков: от 2 до 5. Если ребенок один, в игру вступает взрослый. Карточки выкладываются на стол картинками вниз. Игроки ходят по очереди. Каждый переворачивает две любые карточки картинками вверх. Если изображенные объекты выполняют одинаковые действия, игрок забирает карточки себе, если разные – возвращает на прежнее место картинками вниз. При этом игроки стараются запомнить, где лежат парные карточки. Игра заканчивается, когда будут разобраны все карточки. Побеждает игрок, собравший их больше.

Дополнительные игры

С карточками можно придумать много полезных и интересных игр. Вот несколько примеров.

“Найди по признаку”

Перед ребенком выкладываются все карточки и предлагается найти изображения по определенному признаку:

  • неодушевленные предметы,
  • живые существа, обитающие на природе или дома
  • большие
  • маленькие
  • и т.д.

Чтобы создать азарт, можно играть в группе и устроить соревнование: кто быстрее найдет нужные картинки.

“Найди по описанию”

Перед ребенком выкладываются все карточки и предлагается найти нужную по словестному описанию. Например, найти картинку, на которой изображен кто-то на четырех лапах, с мягкой шерсткой, живущий дома и ловящий мышей. Играть в эту игру можно как индивидуально, так и с группой.

“Загадай загадку”

Перед группой выкладываются карточки. Один ребенок дает словестное описание картинки, а остальные дети или взрослый пытаются найти картинку по описанию.


Remote_NewsBlock loading...

 (голосов: 1)
18-09-2016, 19:13 Tati Просмотров: 2401 Комментариев: 0 Напечатать


Другие новости по теме:
    {related-news}
 
     
     
 

Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Отправить

 
     
       
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

                COPYRIGHT © 2004-2009 SoftNews Media Group All Rights Reserved.
                Основы компьютерной безопасности для начинающих "Ваш мастер" © 2010