DataLife Engine > Кое-что о воспитании, Истории > Роль конфет в компьютерном образовании…

Роль конфет в компьютерном образовании…


22-04-2017, 20:45. Разместил: vash_master

      Довелось на днях услышать такую историю от преподавателя на компьютерных курсах. Далее от его лица:

       “Проходила у меня как-то обучение достаточно большая группа, численностью около 20 человек (точное число учащихся уже и не помню).  И на первом занятии я предложил пошевелить мозгами и тому, кто даст правильное решение на достаточно сложный вопрос я пообещал конфету.  (Это интересный приём для взрослой аудитории: С одной стороны вроде шутка и у всех поднимается настроение, а с другой – поощрение действует… Главное корректно всё это преподнести…) Ну я отвлёкся. Итак:

      Перст судьбы указал на самую пожилую курсантку (так все занимаются на курсах – значит курсанты) в группе. Глубоко за 70 лет (это в минусе), но полное отсутствие старческого маразма (это в плюсе). Она эту конфету честно выиграла и столь же честно понесла своей 5-ти летней внучке. С этого момента и начинается наша история.

       На втором занятии пробегаю по классу и вижу, что единственная выполненная домашняя работа у той самой пожилой ученицы. Изумляюсь (ведь для российских учеников, вне зависимости от возраста, прилежание - это редкость), хвалю. Выдаю ей ещё одну конфету. Всё. Условный рефлекс начал работать…

        К концу курса (обучение составляло шесть месяцев) лучшая ученица в группе — та самая пенсионерка. Все остальные бегают к ней консультироваться. За ВЕЛИКОЛЕПНО сделанную контрольную работу выдаю итоговую, последнюю конфету. Дама переспрашивает:
      - Точно последняя?
      - Да, к сожалению, курс закончен! – говорю я.  Дама же в ответ выдает:
      - Слава Богу! А то у меня дома – компьютерно-конфетный террор. Внучка пока не проконтролирует, что я Ваше домашнее задание сделала даже за телевизор не даёт садится. А без конфеты домой даже приходить боюсь. Сама докупала, если Вы не выдавали!”

       Такая вот история.


Вернуться назад