Авторизация

Логин

Пароль

     
 
 
     
Дарчик - Главная страница » Развивающие игры » Го - игра богов
     
 
 
     

Подписка на новости сайта

Для получения рассылок
свежих новостей
Введите свой email адрес:

Переводчик
Популярные статьи
ДАРЧИК в соц.сетях

Р Е К Л А М А
Новости партнеров
{inform_vash_master}
Опрос
Какой раздел на нашем сайте Вас больше всего заинтересовал?

Ступеньки творчества
Сказки в презентации
Маленькие хитрости
Развитие логики
Смешные истории
Притчи

Архив новостей
Февраль 2020 (2)
Январь 2020 (2)
Ноябрь 2019 (2)
Октябрь 2019 (2)
Август 2019 (1)
Июль 2019 (1)
Счетчики

Яндекс.Метрика

   
   
     
 
Советуем Вам зарегистрироваться, чтобы быть полноправным пользователем нашего сайте.

Администрация "Дарчик.ру"
Го - игра богов

О спортивных олимпиадах знают все, а слышали ли вы об интеллиадах?


Всемирные интеллектуальные игры, или Интеллиады - это соревнования в интеллектуальных видах спорта. Они проходят в годы проведения Олимпийских игр, вскоре после их завершения. И, в перспективе, предполагается включение видов спорта, входящих в программу Интеллиад, в число олимпийских видов спорта. Первые Всемирные интеллектуальные игры прошли в Пекине в 2008 году. Основными игровыми видами на Интеллиадах являются — шахматы, шашки, Го и бридж.


О шахматах и шашках рассказывать, наверное, излишне - мы с детства все знакомы с этими играми. О бридже тоже слыхали, а что такое Го?


Го - это логико-стратегическая игра. И Го не просто игра - это язык и боевое искусство, я бы даже сказала, интеллектуальный поединок, потому, что состояние человека, погруженного в игру сродни напряжению воина, ведущего бой с реальным противником. Ведь удар может быть не только физическим, но и ментальным. В древние времена за доской Го обсуждались сложные стратегические и политические проблемы. Проблемы, которым не удавалось найти приемлемого решения обычными путем.


Появилась она первоначально в Китае, оттуда пришла в Японию, Корею и так далее. Ну, а уже из стран востока она перебралась к нам. Возраст этой замечательной игры около 5000 лет! В Китае, на исторической родине, она носит название «пиньинь», в Японии игра называется — «и-го», а в Корее —  «падук». В Европе же и Америке игру называют «Go» — от японского — «и-го». В английском языке принято написание с заглавной буквы — «Go», чтобы отличать название игры от глагола «go» (идти).


Набор для игры в Го очень прост: доска – игровое поле (гобан) и игровые камни. Доска состоит из девятнадцати вертикальных и девятнадцати горизонтальных линий (бывают поля меньшей размерности). Игровые камни двух цветов, чаще всего это черный и белый цвет - по 180 вариантов каждого цвета. Первыми ходят черные, потом - белые, дальше - по очереди. Камни ставятся на пересечении горизонтальной и вертикальной линий, по сторонам и углам доски включительно. После того, как камень поставлен, он больше не передвигается (однако, при определенных условиях он может быть снят с доски). Хранятся эти камни в специальных чашах, изготовленных из дерева и украшенных резьбой. В официальных соревнованиях используются часы (это уже нововведение XX века). Но вообще-то, игра в Го долгая, и у мастеров, играющих со вкусом, одна партия может занимать несколько дней. Хотя, это, конечно, уже не игра…

В Го играют двое, один белыми камнями, другой черными. Все начинается с чистого поля, которое в дальнейшем покрывается изысканным рисунком из камней двух цветов. Цель игры заключается в том, чтобы по очереди, расставляя камни на доске, окружить как можно большую территорию. Территория - это все незанятые камнями пересечения линий. Боковые и угловые пересечения тоже считаются. После того, как не остается пересечений, которые могут принести победу, противники по очереди говорят пас. После этого игра считается законченной.

Доска для Го – это модель Вселенной. Числовая символика и символика форм игры тесно связаны с гаданием и Книгой перемен (одним из древнейших трактатов Китая). А еще, Го – это история про жизнь и смерть, так как в терминологии игры есть такие понятия, как «дыхание», «живые» и «мертвые» группы. Большая часть тактических приемов в Го ориентирована на построение «живых групп» и превращение групп противника в «мертвые». Иными словами, противоположные стороны борются за жизнь и охват наибольшей территории. Высшая же цель Го - упорядочить ум, научить себя видеть и переносить происходящее на доске в жизнь, руководить энергией победы и поражения. Го называли в Японии «игрой богов». Именно Го учило человека жить — играя, можно было понять все свои ошибки при принятии решений в реальной жизни и исправить их. Го — это очень жестокая игра, не прощающая неточностей — и в то же время очень гуманная игра, дающая возможность научиться выходить из, казалось бы, безвыходных ситуаций.

Считается, что если оба партнера с отличным мастерством сделают все, что возможно до конца партии, то доска будет покрыта черными и белыми камнями в совершенной гармонии. Такая партия будет тождественна превосходному произведению искусства независимо от результата: победы или поражения.


Согласно общим принципам, игрок должен сначала закрепиться в углах, затем распространять свое влияние на стороны и только потом выходить в центр. Хотя возможно иное неожиданное и нестандартное начало игры. На этом этапе также важно понятие момента, когда от установления влияния следует переходить к окончательному оформлению территории. Надеюсь, что самые наблюдательные из вас увидели связь с бизнес-стратегией.


Ну, как? Вас заинтересовала игра в Го? Тогда, пробуйте свои силы.

 

Скачать - игру "Го"

Если при скачивании возникают проблемы (выдается ошибка "документ не найден" или требуется ввести логин и пароль), сообщите об этом в комментариях или на е-маил - admin@darchik.ru

  • количество игроков – 2
  • возраст - 5+
  • длительность партии - от 10 минут до нескольких часов
  • сложность правил – простые
  • уровень стратегии – высокая
  • влияние случайности – нет
  • необходимые навыки - тактика, стратегия, наблюдательность



 




  Притча

Бессмертный, созерцая течение реки возле своей хижины, веками жил на одном месте и каждый день выкладывал из своего мешочка белые камни на плоский срез пня, создавая неповторимые узоры. У каждого свой способ проникновения в суть вещей… 


Мудрец полагал, что наблюдая прекрасное, он сможет постичь суть вещей, копируя мимолетный рисунок гармонии он сможет понять ее и усвоить. Он прилежно брал у природы ее немые уроки…


В то же время жил другой Учитель, в чьи обязанности входило указывать людям на их несовершенство и недостатки. Он ходил по миру с мешочком черных камней и выкладывал перед каждым достойным несколько черных камушков, означавших недостатки человека, преграждавшие ему путь к освобождению…


И вот, однажды, ранним утром, Бессмертный расположился у доски, намереваясь заняться своим обычным делом, как перед ним появился необычный человек. Он достал из своего мешочка единственный черный камень, символизировавший недостаток Бессмертного и выложил его на доске. Бессмертный углубился в размышления пока не понял, на какой недостаток ему указал незнакомец. Поняв, он мог ответить лишь одним - выложив в ответ единственный белый камень. Так началась игра: черный камень указывал на нарушение гармонии, а белый камень ее восстанавливал.


Доведя игру до конца, оба мудреца освободились и растворились.

Remote_NewsBlock loading...

 (голосов: 2)
29-10-2011, 21:52 Tati Просмотров: 5196 Комментариев: 2 Напечатать


Другие новости по теме:
    {related-news}
 
     
     
 
#1 Добавил: Lucinda (10 июля 2013 13:46)


Мы пропробовали играть. Интересная игра. Спасибо.


--------------------------------------------------------------------------------


#2 Добавил: Tati (30 июня 2017 18:06)


https://chrdk.ru/tech/komputer_obygral_cheloveka_vo_vse

Го

"...В войне за звание единственного настоящего игрока на планете человек проигрывал бой за боем, но одна крепость считалась неприступной. Древняя китайская игра го, с виду незамысловатая, но на деле куда более сложная, чем те же шахматы, считалось недоступной компьютерам. Именно го приводили в пример, чтобы успокоить человечество после очередного проигрыша машине. С января 2016 года придется искать другое утешение: программа AlphaGo, созданная в одном из подразделений Google DeepMind, пять раз из пяти «сделала» лучшего игрока Европы Фана Хуэя. Для того чтобы официально называться непобедимой, AlphaGo предстоит выиграть мировой турнир по игре в го, но, судя по всему, шансов у ее соперников немного.

В го возможны 1017010^{170}10170 возможных комбинаций: чтобы набрать столько атомов, придется запастись не одним миллионом Вселенных. Поэтому создатели AlphaGo изначально отказались от идеи «взламывать» игру перебором. В основе программы лежат искусственные нейронные сети, которые задействуют принцип глубинного обучения: благодаря ему программа может анализировать абстракции и составлять сложное многоуровневое представление о ситуации, например понимать, в какой фазе игра (вспомним нарды) и какая стратегия с большей вероятностью приведет к успеху. По словам Фана Хуэя, AlphaGo играет как человек — немного странный, но очень сильный и, безусловно, настоящий..."


--------------------------------------------------------------------------------



Добавление комментария

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

Отправить

 
     
       
 
Главная страница   |   Регистрация   |   Добавить новость   |   Новое на сайте   |   Статистика   |   Поддержка

                COPYRIGHT © 2004-2009 SoftNews Media Group All Rights Reserved.
                Основы компьютерной безопасности для начинающих "Ваш мастер" © 2010